В связи с переименованием «AXA–Power» в «ITW GSE», официальным дистрибьютором на территории РФ, компанией АЕГЭ в 2019 году принято решение о прекращении обновления данного сайта.
Будем рады Вас видеть на нашем основном сайте www.aege.ru Там Вы сможете ознакомиться с продуктами АЕГЭ, а также со всей линейкой оборудования производства ITW GSE (Дания).
1. При осевом потоке: для самолетного винта – зависимость аэродинамического коэффициента тяги (мощности) и к. п. д. от относительной поступи; для несущего винта вертолета – зависимость коэффициента тяги (мощности) или крутящего момента и к.п.д. от относительной скорости. Характеристики винта аэродинамичекие изображаются обычно на диаграмме при разных углах установки характерного сечения лопасти. 2. При косой обдувке несущего винта вертолета – зависимость аэродинамического коэффициента подъемной силы винта от коэффициента его лобового сопротивления при переменных углах атаки и разных значениях относительной скорости винта (изображается в виде полярной винтовой диаграммы) или зависимость коэффициента крутящего момента от относительной скорости винта при разных углах атаки винта для угла установки лопасти в характерном сечении (изображается в виде нормальной винтовой диаграммы).