В связи с переименованием «AXA–Power» в «ITW GSE», официальным дистрибьютором на территории РФ, компанией АЕГЭ в 2019 году принято решение о прекращении обновления данного сайта.
Будем рады Вас видеть на нашем основном сайте www.aege.ru Там Вы сможете ознакомиться с продуктами АЕГЭ, а также со всей линейкой оборудования производства ITW GSE (Дания).
форсунка, у которой топливный канал, ведущий к выходному отверстию сопла, или же само выходное отверстие перекрыто запорной иглой, прижимаемой к своему седлу пружиной. Подъем иглы и открытие выходного отверстия сопла происходят под давлением топлива только во время процесса его впрыскивания. Преимущество закрытой форсунки перед открытой форсункой состоит в сохранении почти постоянным давления впрыска при изменении числа оборотов двигателя. Поэтому при закрытой форсунке легче получить хорошее распыливание топлива на малом газе при относительно низких давлениях впрыска на номинальном и максимальном режимах работы двигателя. Недостатком закрытой форсунки является большая сложность ее конструкции по сравнению с открытой форсункой. Форсунка закрытая широко применяется в поршневых авиационных двигателях.