axapower
О компании Продукция Объекты Референсы Прочее Запрос стоимости Новости Отзывы и рекомендации Контакты Фотогалерея Словарь Ссылки
 



Популярные товары

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т |
У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | A-Z
← Назад  Вперед →

Форсирование авиационного двигателя

кратковременное повышение мощности или тяги авиационного двигателя по сравнению с ее значением на номинальном режиме работы двигателя, применяемое для улучшения взлетных свойств самолета, его скороподъемности и увеличения максимальной горизонтальной скорости. Форсирование авиационного двигателя осуществляется различными способами, в частности, повышением числа оборотов и давления наддува у авиационных поршневых двигателей и повышением температуры газа перед турбиной, дополнительным сжиганием топлива за турбиной и впрыском легкоиспаряющейся жидкости, например воды или водоспиртовой смеси, в компрессор или камеру сгорания у авиационных газотурбинных двигателей. Последние два вида форсирования авиационного двигателя называются также форсажем.
Источник: Военно-авиационный словарь