В связи с переименованием «AXA–Power» в «ITW GSE», официальным дистрибьютором на территории РФ, компанией АЕГЭ в 2019 году принято решение о прекращении обновления данного сайта.
Будем рады Вас видеть на нашем основном сайте www.aege.ru Там Вы сможете ознакомиться с продуктами АЕГЭ, а также со всей линейкой оборудования производства ITW GSE (Дания).
кратковременное повышение мощности или тяги авиационного двигателя по сравнению с ее значением на номинальном режиме работы двигателя, применяемое для улучшения взлетных свойств самолета, его скороподъемности и увеличения максимальной горизонтальной скорости. Форсирование авиационного двигателя осуществляется различными способами, в частности, повышением числа оборотов и давления наддува у авиационных поршневых двигателей и повышением температуры газа перед турбиной, дополнительным сжиганием топлива за турбиной и впрыском легкоиспаряющейся жидкости, например воды или водоспиртовой смеси, в компрессор или камеру сгорания у авиационных газотурбинных двигателей. Последние два вида форсирования авиационного двигателя называются также форсажем.